…ёт средств учредителя;
- соблюдать деловой стиль в одежде

3.11. Трудовые отношения работников и школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

3.12. Служебное расследование нарушений педагогическим работником школы норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменном виде. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.
Ход служебного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника школы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И КОМПЕТЕНЦИЯ ШКОЛЫ

4.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, в установленном порядке:
- выполняет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного образовательного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
-. утверждает устав муниципального бюджетного образовательного учреждения, а также вносимые в него изменения;
- назначает (утверждает) руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения и прекращает его полномочия;
- заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного образовательного учреждения;
- формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения основными видами деятельности;
- определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным образовательным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
- предварительно согласовывает совершение муниципальным бюджетным образовательным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- принимает решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного образовательного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
- согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным образовательным учреждением учредителем либо приобретенным муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
- согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4.1.1. Устава, распоряжение недвижимым имуществом муниципального бюджетного образовательного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
- согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4.1.1. Устава, внесение муниципальным бюджетным образовательным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным образовательным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения;
- определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного образовательного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного образовательного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- осуществляет контроль за деятельностью муниципального бюджетного образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

4.1.1. Комитет по управлению муниципальной собственностью Прокопьевского муниципального района рассматривает проект решения и не позднее 15 рабочих дней со дня его получения согласовывает проект решения либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
В случае непоступления от Комитета по управлению муниципальной  собственностью соответствующей информации в течение 30 рабочих дней со дня направления ему проекта решения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решение считается согласованным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, уведомляет Комитет по управлению муниципальной собственностью о принятом решении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.

4.2. Формами самоуправления школы являются:
- педагогический совет школы;
- общее собрание трудового коллектива;
- общешкольный родительский комитет;
- попечительский совет школы;
- Управляющий совет школы;

4.3. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста учителей школы действует педагогический совет - коллегиальный  орган, объединяющий педагогических работников школы.       Педагогический совет под председательством директора школы:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, формы методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-  принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации в форме  экзаменов  или  годовых контрольных работ, её сроках;
- принимает решение об открытии и направлении профильных классов на третьей ступени обучения по согласованию с учредителем;
- утверждает учебный план, программно-методическое обеспечение и индивидуальные учебные планы по согласованию с учредителем;
- принимает решение об отчислении учащегося;
- принимает решение о переводе в следующий класс обучающегося, освоившего в полном объеме образовательные программы;
- принимает решение об условном переводе в следующий класс, а также по согласию родителей (законных представителей) обучающегося на повторный курс обучения в том же классе;
- принимает решение о допуске выпускников 9-х  классов к итоговой аттестации, о награждении выпускников серебряной и золотой медалями, грамотами;
- обсуждает годовой календарный учебный график;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий Совет школы;
- и др.
Педагогический совет школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 5 раз в год.
Решение педагогического совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом школы. Решения педагогического совета школы реализуются приказами директора школы.

4.4. Общее собрание трудового коллектива школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Общее собрание трудового коллектива школы вправе принимать решения, если в его работе принимает участие более половины сотрудников, для которых школа является основным местом работы. Решения общего собрания трудового коллектива  школы по вопросам забастовки считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.
Решение общего собрания трудового коллектива школы принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива школы.
К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива школы относятся:
- принятие Устава, изменений и дополнений к нему;
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка школы по представлению директора школы;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного (профсоюзного) договора;
- создание комитета для ведения коллективных переговоров с администрацией  школы  по вопросам заключения, изменения, дополнения  к коллективному договору  и  контроля за его выполнением;
- утверждение коллективного договора;
- заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и администрации школы о выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;
 - выдвижение коллективных требований работников школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- принятие решения об объявлении забастовки и выбора органа, возглавляющего забастовку.
4.5. В целях развития Школы, контроля за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, укрепления здоровья учащихся, оказания финансовой поддержки в Школе создается Управляющий совет, обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением и является коллегиальным органом управления. Управляющий совет школы, состоящий из представителей педагогического коллектива, родителей, ученического самоуправления, представителя учредителя, общей численностью 11 человек. Выборы в Управляющий совет школы осуществляются один раз в год. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Управляющий совет участвует в управлении Школой путем принятых обязательных для Школы решений:
- по использованию передаваемых ей средств и имущества спонсоров;
- распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда школы;
- по внесению изменений в режим работы школы;
- по выдвижению Школы для участия в конкурсе общеобразовательных учреждений Кемеровской области, внедряющих инновационные образовательные программы;
- выдвижение учителей Школы на конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения;
- выдвижение лучших классных руководителей школы на областной  конкурс классных руководителей в целях повышения воспитательного потенциала образования, значимости работы классного руководителя, выявления и поощрения талантливых педагогов;
- определяет перечень дополнительных платных услуг  Школы.
Организация, компетенция, обязанности и ответственность Управляющего Совета регламентируется положением об Управляющем Совете школы.

4.6. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем.
Должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя.
В частности директор школы:
- действует от имени школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органов;
- заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
- открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами школы в пределах установленных законом и настоящим Уставом;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся в школе;
- утверждает структуру школы и штатное расписание, графики работы и расписания занятий;
- распределяет обязанности между работниками школы, утверждает должностные инструкции;
- распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников школы в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
- устанавливает доплаты и надбавки к должностным окладам работникам школы.
Совмещение должности директора школы с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне школы не допускается.

4.7. В условиях введения НСОТ работников общего образования предусмотрен переход на нормативно- подушевое финансирование Школы.

4.8. Педагогическим работникам образовательных учреждений, в должностные обязанности которых входит выполнение функций классного руководителя, гарантировано право на получение денежного вознаграждения, которое является составной частью заработка. При этом функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе возлагаются на педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения.

4.9. Комплектование штата работников Школы осуществляется на основании трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные  трудовые  договоры. По решению Педагогического совета школы отдельные должности педагогических работников школы могут замещаться по конкурсу.
При приеме на работу
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Заработная плата и должностной оклад работнику школы выплачивается за выполнение им должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Школа, в пределах имеющихся у нее средств на оплату труда работников, устанавливает размеры доплат, надбавок, премий и другие меры материального стимулирования.

Максимально допустимая учебная нагрузка педагогического работника школы не должна превышать нормы часов, соответствующей 1,5 ставка (в исключительных случаях до 2,0 ставок при отсутствии учителя данного предмета).

5. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1. Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс, лицевой счет и право самостоятельно вести бухгалтерский учет.

5.2. За школой закреплено имущество, принадлежащее на правах собственности.
Объекты собственности, закрепленные за школой, являются муниципальной собственностью находятся в ее оперативном управлении с момента передачи имущества.
Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней собственником имуществом, зданием, оборудованием, землей, а также другим необходимым имуществом потребительского, социального, культурного и иного назначения на правах оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями деятельности, заданиями Учредителя, назначением имущества и договором между школой и учредителем (уполномоченным им юридическим лицом). Земельные участки закрепляются за школой в бессрочное (постоянное) пользование.
    Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

5.3. Школа не вправе заключать сделки, возможными последствиями, которых является отчуждение основных фондов школы в пользу третьих лиц. Такие сделки и договорные отношения являются недействительными с момента их заключения.

5.4. Деятельность школы финансируется ее Учредителем в соответствии с договором между ними.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, переданное школе собственником или уполномоченным им органом;
- добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
- средства родителей (законных представителей), предприятий, учреждений, организаций, полученные за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг;
- доходы, получаемые от находящихся в ведении подсобных хозяйств, мастерских, столовых;
- доходы, получаемые от приносящей доход деятельности;
- доходы, получаемые от субаренды земель сельхозназначения.
Финансирование муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов и субъекта Российской Федерации. Данные нормативы определяются в расчете на одного обучающегося. Финансирование расходов на оплату труда его работников, учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) в размере, необходимом для реализации основных  общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с нормативами, устанавливаемыми ежегодно законами Краснодарского края.
Дополнительные средства используются Школой на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату). Привлечение Школой дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств Учредителя.
Доход от платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Школой, используется Школой в соответствии с уставными целями. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

5.5. Школа вправе вести (оказание посреднических услуг, долевое участие в деятельности других учреждений, в т. ч. образовательных организаций, торговля покупными товарами), приносящую доход деятельность, которая будет служить достижению целей, поставленных перед ней как общеобразовательным учреждением. Денежные средства от приносящей доход деятельности поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.

5.6. Учредитель или орган местного самоуправления вправе приостановить приносящую доход деятельность школы, если она идёт в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

5.7. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, переданные ей физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию. Школа самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается этой собственностью и учитывает ее на отдельном балансе.

5.8. Школа должна обеспечить содержание закрепленных за ней и принадлежащих ей на правах собственности зданий, сооружений, имущества, оборудования и другого имущества потребительского, социального, культурного назначения на уровне не ниже определяемого нормативами, действующими на территории района.
Развитие материально-технической базы школы осуществляется самой школой в пределах, закрепленных за ней Учредителем и собственных средств.

6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА

6.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются  на общем собрании трудового коллектива и утверждаются Учредителем.

6.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в установленном порядке.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. По решению Учредителя Школа может быть реорганизована в иное общеобразовательное учреждение, если это не влечет за собой нарушение обязательств Школы или если Учредитель принимает эти обязательства на себя. Образовательное учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок реорганизации муниципального образовательного учреждения устанавливается органом местного самоуправления.

7.2. В случае реорганизации Школы принадлежащий ей на праве постоянного (бессрочного) пользования земельный участок переходит в порядке правопреемства.

7.3. При реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения образовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных такому образовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства. При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия и свидетельство о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения. При изменении статуса образовательного учреждения и его реорганизации в иной форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

7.4. Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться:

-  в соответствии с законодательством Российской Федерации, органами местного самоуправления для муниципального образовательного учреждения;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности не соответствующей её уставным целям.
Ликвидация сельской школы допускается только с согласия схода жителей населенного пункта, обслуживаемого данным учреждением.

7.5. Реорганизация  и ликвидация  школы осуществляется, как правило, по окончании учебного года. Учредитель обеспечивает перевод обучающихся с согласия их родителей в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

7.6. Процедура реорганизации или ликвидации школы осуществляется в соответствием с гражданским законодательством.

7.7. При ликвидации школы денежные средства и иное имущество, принадлежащее школе на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств направляется на  цели развития  образования.

7.8. Ликвидация считается завершенной, а  школа прекратившей свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.
КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

8.1. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

8.2. Контроль деятельности школы осуществляется Управлением образования. Контроль распоряжения имуществом, закрепленным за школой, – органом по управлению имуществом, а также иным органом в случаях, предусмотренным федеральным и краевым законодательством.

8.3. Школа ведет статистическую отчетность.

9. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1. Для обеспечения уставной деятельности, школа издает следующие локальные акты:

- Годовой календарный график работы школы на учебный год;
- Договор образовательного учреждения с Учредителем;
- Договор образовательного учреждения с родителями;
- Договор образовательного учреждения  по организации питания;
- Договор образовательного учреждения по организации медицинского обслуживания;
- Трудовой договор с работниками;
 Устав детской организации «Феникс»;
 Положения:
« О  педагогическом совете»;
«О дошкольном отделении»;
«Об Управляющем совете»;
       
            « Об оплате труда;
     « О Совете школы»;
            «О распределении компенсационной части фонда оплаты труда»;
            « О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»;
«О совещании при директоре»;
«О школьной аттестационной комиссии учителей»
« О  комиссии по аттестации  педагогических работников»;
« О правилах поведения обучающихся»;
« О приёме в 1 класс»;
« О  порядке и основаниях отчисления обучающихся из школы»;
« О правилах приёма обучающихся»;
«О работе с обучающимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни, и выздоровевшими учениками»;
« О правилах пребывания на территории школы лиц, не являющихся участниками образовательного процесса»;
« О  внутришкольном инспектировании»
« О школьном методическом объединении»;
« О методическом кабинете»;
« О формах получения образования обучающимися»;
« О получении образования в семье»;
« О получении  образования экстерном»;
« Об обучении на дому»;
«О школьных  предметных олимпиадах»;
«Об ученических тетрадях и нормах выставления четвертных и полугодовых оценок»;
« О промежуточной аттестации 1-9 классов»;
«Об аттестационной (экзаменационной) комиссии»;
« О конфликтной комиссии при проведении устных экзаменов»;
« О  школьной комиссии по рассмотрению материалов на медаль»;
« О системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»;
 «О порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании».
« О родительских собраниях»;
« О  лагере с дневным пребыванием»;
«Об ученическом классном собрании»;
«О М/О классных руководителей»;
«О совете профилактики правонарушений»;
«О родительском комитете»;
«Об учёте неблагополучных семей»;
«Об учебно-опытном участке»;
«О конкурсе «Учитель года»;
«О школьных конкурсах»;
«Об уполномоченном по правам участников образовательного процесса»;
« О совете отцов»;
«Об историко-краеведческом музее»;
«О медицинском кабинете»
- Правила для родителей;
- Правила поведения обучающихся;
- Правила Внутреннего распорядка образовательного учреждения;
- Правила Внутреннего трудового распорядка для учащихся школы;
- Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;
- Должностные инструкции  работников школы;
9.2. Локальные правовые акты школы не могут противоречить настоящему Уставу. Если школа принимает локальные правовые акты помимо перечисленных в пункте 9.1. настоящего Устава, эти акты подлежат регистрации в установленном порядке в качестве дополнений к Уставу школы.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Устав, зарегистрированный Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы  № 11 по Кемеровской области  от 17 января 2011г., ОГРН 2114223009240, считать утратившим силу с момента регистрации настоящего Устава.




 Вот и наступила пора экзаменов!
Выпускники 9 класса нашей школы с головой погрузились в подготовку к экзаменам. Каждый ученик сдаёт 4 экзамена: два обязательных ( русский язык и математика) и два по выбору. В этом году у нас выбрали биологию, обществознание и литературу. На протяжении всего года учителя-предметники и классный руководитель проводили тематические классные часы и родительские собрания. Сценарий одного из первых родительских собраний мы предлагаем гостям нашего сайта.

"Как помочь выпускнику в выборе профиля обучения в старшей школе"

Задачи:
1. Дать родителям информацию о профильном обучении в старшей школе.
2. Помочь родителям найти пути взаимодействия со своими детьми в вопросах первичного профессионального самоопределения.
3. Дать родителям информацию о возможных путях получения образования их детьми после 9 класса.
Предварительная подготовка.
Анкетирование учащихся по следующим вопросам:
1. Знаешь ли ты, что такое профильное обучение в старшей школе?
2. После окончания 9 класса:
- ты продолжишь обучение в 10-11 классах?
- пойдёшь учиться в какой- нибудь колледж?
- пойдёшь работать?
- ещё не решил.
3. Выбрал ли ты уже профессию?
4. С кем ты посоветуешься при выборе профиля обучения?
- с сотрудниками школы;
- с родителями;
- с друзьями;
- сам всё решу.

Анкета для родителей:
1. Обсуждали ли вы с ребёнком его профессиональное будущее?
2. Говорили ли вы с ним о возможных путях продолжения образования ( 10-11 классы, колледж, др.)
3. Доверяете ли вы своему ребёнку самостоятельно совершить первичное профессиональное самоопределение ( в частности, выбрать профиль обучения)?
4. Считаете ли вы, что выбор будущей профессиональной деятельности вашего ребёнка практически полностью зависит от вас: вашего мнения, ваших возможностей?<… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz